Если вы потеряли карту или вам пришло сообщение об операции, которую вы не совершали ​— ​заблокируйте карту!


Для карт Золотой myGift:​​

Отправьте сообщение на электронную почту card@rnko.ru
  • EAN Карты (13 цифр штрих-кода на обороте карты), 
  • последние 4 цифры лицевого PAN-номера карты.
В теме укажите «Блокировка» (можно написать латинскими буквами «blokirovka»).

Для остальных карт:​​​​

Отправьте sms на короткий номер 9116 с текстом: «Блокировка ХХХ», где ХХХХ — последние 4 цифры лицевого PAN-номера карты.

В ответ вам придет подтверждение блокировки от эмитента карты: РНКО «Платежный Центр»​ (ООО).​

В крайнем случае позвоните в информационный центр, вам обязательно помогут!​​

+7 (495) 928 05 00 
(круглосуточно, звонок по тарифам вашего оператора)​​​​​​​




ВАЖНО:​​​​

  • Обратите внимание на упаковку: конверт с картой должен быть плотно запечатан. Если конверт был вскрыт или разорван — обменяйте карту у кассира или лица, вручившему вам карту.​​​
  • Если вы вернете товар в магазин, деньги вернуться обратно на карту. ​​​Срок возврата устанавливается банком, осуществляющим возврат. 
  • В случае утраты или порчи карта не обменивается и не восстанавливается. Деньги с карты можно вернуть по заявлению в РНКО «Платежный Центр»​ (ООО).​​ Подробности в оферте​.​​​​​​​​​